Главная ПродуктыОхладитель охлаженный воздухом модульный

Тепловой насос 1010x490x1245 mm источника воздуха холодной/горячей воды 4 тонн коммерчески

Тепловой насос 1010x490x1245 mm источника воздуха холодной/горячей воды 4 тонн коммерчески

4 Ton Cold / Hot Water Commercial Air Source Heat Pump 1010x490x1245 mm

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: EuroKlimat
Сертификация: ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, CRAA, CQC
Номер модели: EKAC 060BR

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: negotiation
Упаковывая детали: коробка
Время доставки: через 20 рабочих дней после получили вашу компенсацию
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 50 шт в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Охлаждая емкость: 15,5 kW Размеры (L/W/H): 1010x490x1245 mm
тип компрессора: Польностью герметичный компрессор волюты Размер разъемов трубы: Rc1
Тип блока: Интегрированный блок теплового насоса Теплоемкость: 17 KW

холодная селитебного теплового насоса кондиционеров воздуха 15.5kW малая Воздух-охлаженная/горячая вода интегрировала блок

 

Спецификации:

 

Технические технические спецификации

 

Модель EKAC 060B
Номинальная охлаждая емкость kW                              15,5
×103kcal/h 13,33                                                  
Номинальная теплоемкость kW 17
×103kcal/h

14,62

Полная сила номинальной охлаждая емкости kW 5,2
Полная сила номинальной теплоемкости kW 5,3
Электропитание   380V/3N~/50Hz
Хладоагент Тип                                              R22
Регулирование потока   Капилляр
Теплообменный аппарат воды бортовой Тип испарителя   Паять-сваренный вакуумом теплообменный аппарат плиты нержавеющей стали
Подача воды для
охлаждать
3
m /h
2,7
Подача воды для
нагревать
3
m /h
2,9
Компрессор Тип   Польностью герметичный компрессор волюты
Смазка   Минеральномасляный (SUNISO 3GS)
Вентилятор Тип   Горизонтальная центробежная водяная помпа
Qty.   2
Водяная помпа Тип   Горизонтальная центробежная водяная помпа
Внешний подъем m 12
Размер разъема трубы водопровода входа/выхода   Rc1
Размеры (L/W/H) mm 1010x490x1245
Звук dB (a) 64
Силовой кабель
спецификация
Зона раздела линии в реальном маштабе времени 2
mm
4
Qty. линий в реальном маштабе времени PCS 3
Зона раздела нулевой линии 2
mm
4
Qty. нулевых линий PCS 1
Зона раздела линии зазмеления 2
mm
4
Qty. линий зазмеления PCS 1
Вес блока Сетчатый вес kg 220
Вес Operating kg 239
Набор системы водообеспечения вспомогательный Модель   EKAC-WS08A
Цистерна с водой L 38
Цистерна с водой расширения L 8
Размер разъемов трубы   Rc1

 

 

Примечание:
Условия проведения работы ■ для номинального охлаждая испытания емкости: расход потока 0.172m3/воды (h.kw); температура воды 7°C выхода;
напольная температура окружающей среды 35°C.
Условия проведения работы ■ для номинального испытания теплоемкости: расход потока 0.172m3/воды (h.kw); температура воды 45°C выхода;
температура напольного сушит/влажный шарик 7°C/6°C.
■ ядровый уровень испытано прежде чем блок выходит фабрика. Практически, должный к шуму окружающей среды и другим факторам, ядровому испытанному уровню могл
отличал те перечисленные в вышеуказанной таблице.
■ пожалуйста ссылается к руководству потребителя для специфических рядов деятельности.

 

Описание

 

1. Блоки этой серии отличают классицистической европейской конструкцией кондиционера воздуха (охлаженными водой/тепловым насосом + крытые стержни) для точного контроля температуры. Блоки могут обеспечить вас с удобными, здоровыми и грациозно деятельностью/средой обитания. Uni ts отличают механизмом теплоотвода используя циркуляторный воздух и потребности никакой стояк водяного охлаждения. Это не только сохраняет цену стояка водяного охлаждения, но также сохраняет драгоценный космос здания. Блоки этой серии отличают различными моделями и размерами для того чтобы соотвествовать различные установки.

2. Блоки этой серии оборудованы с польностью герметичными компрессорами которые стабилизированы, предварительны и надежны. Все компоненты проходили строгие внедрение и испытание по совместимость для того чтобы обеспечить оптимизированное представление и эффективную/энергосберегающую деятельность весь год круглый. Функция управления блокировки соленоида может выключить мастерские блок и водяную помпу автоматически когда все вентиляторы останавливали работу, делающ блок более энергосберегающий.

3. Длинние и строгие испытания доказывают что блоки этой серии могут работать надежно в окружающей среде как горячей как 48°C (охлаждать) или как холодной как -10°C (топление). С умной конструкцией разделения, все трубы водопровода могут быть установленное крытый, котор нужно предотвратить замерзнуть во время холодных зим. Блоки могут работать с боилерами для того чтобы соотвествовать потребным количествам тепла в зонах которые весьма холодны в зиме. Блоки отличают встроенный высоким предохранением от давления, охлаждая замерзая предохранением, предохранением от зимы замерзая, предохранением от перегрузки компрессора, переключателем etc. падения давления воды для того чтобы увеличить надежность. В случае любого отказа, регулятор микрокомпьютера обеспечивает сигналы тревоги используя звук и индикаторы на в реальном масштабе времени основание. Кроме безусловный ручной размораживать, регулятор также поддерживает эффективный автоматический размораживать основанный на множественных параметрах во время деятельностей топления.

4. Блоки отличают усиленный смачивать случая и multi-степени изоляции вибрации ядровый. Спасибо польностью герметичный компрессор переченя и низк-возбуждают вентилятор heatsink высокой эффективности, звук деятельности и вибрация блоков принесена вниз к уровню индустрии ведущему. С новаторской автоматической характеристикой безмолвия для nighttime,

5. Блоки серии разделения напольные отличают супер-тонкой мини-конструкцией которая занимает меньше района на балконе и не влияет на освещение дня. Интегрированные блоки серии отличают верхней поставкой воздуха, компактной конструкцией, низкой высотой, малым следом ноги и модным и шикарным экстерьером.

6. Блоки малы и легки для того чтобы двинуть, и могут гибко быть установлены на крыши, балконы и другие соответствующие напольные места для того чтобы сохранить драгоценный космос здания. Никакая потребность конструировать или установили стояк водяного охлаждения, боилер, охлаждая насос или уместные трубы. Все 10 главных вспомогательных оборудований системы водообеспечения сдержанный, включая горизонтальные насос multi-степени, теплообменный аппарат плиты, цистерна с водой, герметичная цистерна с водой расширения, дифференциальный переключатель давления воды, фильтр воды, клапан сброса, автоматический клапан выпуска воздуха, автоматический клапан refill воды и выпускной вентиль нечистот. Кондиционер воздуха целого центральный очень легок для того чтобы установить по мере того как вам как раз нужно соединить некоторые трубы водопровода.

7. Блоки оборудованы с умной системой управления микрокомпьютера для того чтобы обеспечить различные функции управления, как установки функции, просмотр параметра, групповое управление, etc. регулятор имеет 3 уровня защиты секретности пароля для того чтобы обеспечить удобное и надежное управление деятельности. Рабочая нагрузка автоматически усреднена среди компрессоров для того чтобы улучшить стойкость всей системы. Автоматические запуск/выключение можно установить для центрального кондиционера воздуха на еженедельное основание. Всесторонние характеристики безопасности убеждаются что блоки безопасны и надежны. С терминальной (функцией управления блокировки крытого блока), мастерский блок может начать вверх автоматически покуда один стержень (крытый блок) побежит.

 

Конкурентное преимущество:

 

Холодной EKAC малые селитебные воздух-охлаженные блоки/горячей воды новое поколение селитебных кондиционеров воздуха
изготовленный для китайского рынка основанного на leadingedge европейских идеях проекта для того чтобы приспосабливать хорошо с различными грациозно драпированиями. Блоки этой серии не требуют никаких стояка водяного охлаждения или специальной комнаты оборудования. Все вспомогательное оборудование системы водообеспечения сдержанный и может быть подключено к различным крытый заключительным низшим точкам мастерский блок. Оборудованный с умным регулятором, блоки этой серии могут принести вам полностью комфорт который селитебный центральный кондиционер воздуха смог по возможности обеспечить. Холодной EKAC малые селитебные воздух-охлаженные блоки/горячей воды отличают различными заслугами как умное управление, высокая эффективность, низкий звук деятельности, гибкая структура, удобная деятельность, ход сейфа и легкие установка и обслуживание. Блоки этой серии можно широко использовать в домах, виллах, магазинах, квартирах верхн-степени, офисных зданиях и других коммерчески областях которые требуют отдельно кондиционирования воздуха.

 

Тепловой насос 1010x490x1245 mm источника воздуха холодной/горячей воды 4 тонн коммерчески

 

Контактная информация
Guangdong EuroKlimat Air-Conditioning & Refrigeration Co., Ltd

Контактное лицо: LENG

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAir Cooled Modular Chiller

4 Ton Cold / Hot Water Commercial Air Source Heat Pump 1010x490x1245 mm

4 Ton Cold / Hot Water Commercial Air Source Heat Pump 1010x490x1245 mm

4 Ton Cold / Hot Water Commercial Air Source Heat Pump 1010x490x1245 mm

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: EuroKlimat
Certification: ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, CRAA, CQC
Model Number: EKAC 060BR

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: negotiation
Packaging Details: Carton
Delivery Time: 20 working days after received your payment
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 50 pcs per month
Contact Now
Detailed Product Description
Cooling Capacity: 15.5 KW Dimensions (L/W/H): 1010x490x1245 Mm
Compressor Type: Fully Hermetic Volute Compressor Size Of Pipe Connectors: Rc1
Unit Type: Integrated Heat Pump Unit Heating Capacity: 17 KW

15.5kW Residential Air Conditioners Heat Pump Small Air-cooled Cold/Hot Water Integrated Unit

 

Specifications:

 

Technical data sheet

 

Model EKAC 060B
Nominal cooling capacity kW                              15.5
×103kcal/h 13.33                                                  
Nominal heating capacity kW 17
×103kcal/h

14.62

Total power of nominal cooling capacity kW 5.2
Total power of nominal heating capacity kW 5.3
Power supply   380V/3N~/50Hz
Refrigerant Type                                              R22
Flow control   Capillary
Water side heat exchanger Evaporator type   Vacuum braze-welded stainless steel plate heat exchanger
Water flow for
cooling
3
m /h
2.7
Water flow for
heating
3
m /h
2.9
Compressor Type   Fully hermetic volute compressor
Lubricant   Mineral oil (SUNISO 3GS)
Fan Type   Horizontal centrifugal water pump
Qty.   2
Water pump Type   Horizontal centrifugal water pump
External lift m 12
Size of inlet/outlet water pipe connector   Rc1
Dimensions (L/W/H) mm 1010x490x1245
Sound dB(A) 64
Power cable
specification
Section area of live line 2
mm
4
Qty. of live lines PCS 3
Section area of null line 2
mm
4
Qty. of null lines PCS 1
Section area of grounding line 2
mm
4
Qty. of grounding lines PCS 1
Unit weight Net weight kg 220
Operating weight kg 239
Water system Accessory kit Model   EKAC-WS08A
Water tank L 38
Expansion water tank L 8
Size of pipe connectors   Rc1

 

 

Note:
■ Working conditions for nominal cooling capacity test: water flow rate 0.172m3/(h.kw); temperature of outlet water 7°C;
outdoor ambient temperature 35°C.
■ Working conditions for nominal heating capacity test: water flow rate 0.172m3/(h.kw); temperature of outlet water 45°C;
temperature of outdoor dry/wet bulb 7°C/6°C.
■ The sound level is tested before the unit leaves factory. Practically, due to environment noise and other factors, the sound level tested might
be different from those listed in the above table.
■ Please refer to the User Manual for specific operation ranges.

 

Description

 

1. Units of this series feature a classic European air conditioner design (chilled water/heat pump + indoor terminals) for precise temperature control. The units can provide you with a comfortable, healthy and graceful working/living environment. The uni ts feature a heat sink mechanism using circulatory air and needs no cooling tower. This not only saves the cost of the cooling tower, but also saves precious building space. Units of this series feature various models and dimensions to meet different installation requirements.

2. Units of this series are equipped with fully hermetic compressors which are stable, advanced and reliable. All components have undergone strict integration and compatibility test to ensure optimized performance and efficient/energy-saving operation all year round. The solenoid interlock control function can shut down the master unit and water pump automatically when all fans have stopped working, making the unit more energy saving.

3. Long and strict tests prove that units of this series can work reliably in an environment as hot as 48°C (cooling) or as cold as -10°C (heating). With a smart split design, all water pipes can be installed indoor to prevent freezing during cold winters. The units can work with boilers to meet heating requirements in areas which are extremely cold in winter. The units feature built-in high/low pressure protection, cooling freezing protection, winter freezing protection, compressor overload protection, water pressure-drop switch etc. to maximize reliability. In case of any failure, the micro-computer controller provides alarms using sound and indicators on a real-time basis. Besides unconditional manual defrosting, the controller also supports efficient auto defrosting based on multiple parameters during heating operations.

4. The units feature a strengthened vibration isolation case and multi-grade sound dampening. Thanks to a fully hermetic scroll compressor and a low-rev high-efficiency heat-sink fan, the operation sound and vibration of the units are brought down to an industry leading level. With an innovative auto silence feature for night time,

5. The split series outdoor units feature a super-thin mini-design which occupies less area on the balcony and does not affect day lighting. The integrated series units feature top air supply, compact design, low height, small footprint and a fashionable and elegant exterior.

6. The units are small and easy to move, and can be flexibly installed on rooftops, balconies and other suitable outdoor places to save precious building space. There is no need to design or installed a cooling tower, boiler, cooling pump or relevant pipes. All ten major accessories of the water system are self contained, including horizontal multi-grade pump, plate heat exchanger, water tank, hermetic expansion water tank, differential water pressure switch, water filter, relief valve, auto air discharge valve, auto water refill valve and sewage discharge valve. The whole central air conditioner is very easy to install as you just need to connect some water pipes.

7. The units are equipped with a smart micro-computer control system to provide various control functions, such as function settings, parameter viewing, group control, etc. The controller has three levels of password protection to provide convenient and reliable operation management. Workload is automatically averaged among compressors to improve the durability of the entire system. Auto startup/shutdown can be configured for the central air conditioner on a weekly basis. All-round safety features make sure that the units are safe and reliable. With a terminal (indoor unit) interlock control function, the master unit can start up automatically as long as one terminal (indoor unit) is running.

 

Competitive Advantage:

 

EKAC small residential air-cooled cold/hot water units are a new generation of residential air conditioners
manufactured for the Chinese market based on leadingedge European design concepts to fit well with various graceful upholsteries. Units of this series require no cooling tower or special equipment room. All accessories of the water system are self contained and can be connected to various indoor terminals  through the master unit. Equipped with a smart controller, units of this series can bring you all the comfort that a residential central air conditioner could possibly provide. EKAC small residential air-cooled cold/hot water units feature various merits such as smart control, high efficiency, low operation sound, flexible structure, convenient operation, safe running and easy installation and maintenance. Units of this series can be widely used in houses, villas, stores, top-grade apartments, office buildings and other commercial areas which require separate air conditioning.

 

4 Ton Cold / Hot Water Commercial Air Source Heat Pump 1010x490x1245 mm

 

Contact Details
Guangdong EuroKlimat Air-Conditioning & Refrigeration Co., Ltd

Contact Person: LENG

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)