Главная ПродуктыБлок пакета теплового насоса

Тепловой насос 100kW/200kw хладоагента высокой эффективности R410A вне блока 380V - 415V

Тепловой насос 100kW/200kw хладоагента высокой эффективности R410A вне блока 380V - 415V

High Efficiency R410A Refrigerant 100kW / 200kw Heat Pump Outside Unit 380V - 415V

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Euroklimat
Сертификация: ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, CRAA, CQC
Номер модели: Модель EKAC350BR1LH основная

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: фанера
Время доставки: через 15 рабочих дней после получили вашу компенсацию
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 3,000pcs в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Название продукта: Eco-Содружественным комбинация пакета теплового насоса хладоагента охлаженная Блок-Воздухом модульна Установка: Положение пола
Охлаждая емкость: 100.0-500.0 Теплоемкость: 103.0-515.0
Тип испарителя: Тип плиты высокой эффективности паяемый вакуумом тип компрессора: Перечень
Тип хладоагента: R410A Тип вентилятора конденсатора: Вентилятор осевого больш-лезвия малошумный
Источник питания: 380-415V/3Ph/50Hz

 

 

Eco-Содружественным комбинация пакета теплового насоса хладоагента охлаженная Блок-Воздухом модульная

 

Спецификации:

 

Модель блока   EKAC350BR1 EKAC700BR1 EKAC1050BR1 EKAC1400BR1
Комбинация блока Мастерский блок EKAC350BR1M EKAC350BR1M EKAC350BR1M EKAC350BR1M
Невольничий блок -- EKAC350BR1S 2*EKAC350BR1S 3*EKAC350BR1S
Номинальная охлаждая емкость kW 100 200 300 400
Номинальная теплоемкость kW 103 203 309 412
Номинальная охлаждая сила входного сигнала kW 29,6 59,2 88,8 118,4
Течение Nominal охлаждая бежать A 56,6 113,2 169,8 226,4
Номинальная сила входного сигнала топления kW 29,8 59,6 89,4 119,2
Течение номинального топления бежать A 57,4 114,8 172,2 229,6
Электропитание   380-415V/3Ph/50Hz
Хладоагент Тип   R410A
Управление   EXV
Смазка компрессора   Масло POE
Теплообменный аппарат воды бортовой Тип   Тип паяемый вакуумом плиты высокой эффективности теплообменный аппарат
Подача воды охлаждать ³ /h m 16,7 33,4 50,1 66,8
нагревать 18,1 36,2 54,3 72,4
Падение давления воды kPa 35 35 35 35
Тип вентилятора конденсатора   Осевые вентилятор с большим лезвием и малошумный
Размеры Высота Length* mm 2215*2260
Ширина mm 1150 2900 4650 6400
Сетчатый вес kg 780 1560 2340 3120

 

Примечание:

  1. Условия проведения работы для номинальной охлаждая емкости: температура воды 7°C выхода; подача воды: ³ 0.172m/(h.kW); напольная температура окружающей среды 35°C.
  2. Условия проведения работы для номинальной теплоемкости: температура воды 45°C выхода; подача воды: ³ 0,172 m/(h.kW); напольный высушите/температура 7°C/6°C. шарика паутины.
  3. Сопротивление воды включает падение давления воды блока и прикрепленного фильтра стрейнера y.
  4. Максимум 16 блоков можно соединиться для того чтобы сформировать модульную комбинацию.
  5. Спецификации подлеубежал для того чтобы изменить должное к изменениям конструкции без более дальнеишего извещения.

 

Описание:

  1. Новаторский кондиционер воздуха EK принимает воздух-охлаженную конструкцию водя теплового насоса в Европе которая включает коэффициент (EER) выхода по энергии в режиме максимальной допускаемой нагрузки превышая китайский энергосберегающий стандарт аттестации продукта (более высоко чем COP3.2).
  2. Блок EKAC460BR1 воздух-охлаженный серией модульный принимает R410A. Сравненный с обычным хладоагентом R22, R410A не содержит хлор и поэтому не имеет никакой неблагоприятный удар на ozonosphere. Оно служит как замена средства и долгосрочности R22.
  3. RoHS-аттестованные благоприятные для экологии цинк-покрынные стальные доски приняты для того чтобы обеспечить endurable тело которое упорно против корозии, шелушения, и увядать.
  4. Теплообменный аппарат воздуха возвращения кольц-формы включает более равномерно воздушные потоки и более высокая эффективность.
  5. Электрический шкаф управления покрыт с металлическими листами и внутренне и внешне. Все внутренние элементы интернационально известные продукты тавра.
  6. 500 клапан расширения уровня PMV электронный обеспечивает точное регулирование потока. Степени перегрева можно точно соответствовать когда перемены нагрузки блока.
  7. Вентилятор конденсатора двойн-скорости при лезвия проходя динамическое и статическое испытание баланса управляется мотором высокой эффективности для того чтобы осуществить эффективность и quietness на ноче.
  8. Компрессор использует интернационально ведущие технологии, включая осевую технологию запечатывания конца, радиальную технологию запечатывания мембраны масла, и новую электронную технологию предохранения. Большой бассеин масла и исполинский космос на стороне абсорбциы, вместе с функцией разъединения жидкост-газа, обеспечивают большую поручая емкость.
  9. Теплообменный аппарат плиты двойн-системы может принести давление до 3,0 MPa на стороне воды, применимой к системам водообеспечения супер-высоких зданий.
  10. Пробка LOVATA внутренняя калиброванная медная обеспечивает обменный курс надежного качества и высокой жары.
  11. Блок принимает конструкцию анти--вибрации и многоуровневое уменьшение шума. Компрессор переченя тиши тавра полн-герметичный; мотор двойн-скорости тихий; лезвия проходя динамическое и статическое испытание баланса обеспечивают индустрии ведущие ранг уменьшения шума и степень анти--вибрации.
  12. структура Низк-части герметичная: Нижняя часть блока покрыта с металлическими листами для того чтобы изолировать шум идущего компрессора.
  13. Новаторский умный режим безмолвия принят. Скорость вентилятора (высокую шестерню) можно автоматически отрегулировать основанный на положении и температуре окружающей среды блока идущем позволить блоку работать в тихом и малошумном режиме. Шум на ноче уменьшен dB 6 (a).
  14. Центр испытания EK был одобрен обслуживанием аккредитации Китая национальным для оценки соответствия (CNAS). испытанием национальн-уровня (по отношению к корозии, усталости, частому запуску, etc), модульный блок сильно надежн.
  15. Размораживая условия автоматически сохранить энергию. Размораживая возможность меняет в зависимости от количества заморозка, для того чтобы увеличить нормальное время разогрева и уменьшить изменение температуры причиненное путем размораживать.
  16. Систему EK можно составить до 16 модулей. Любой невольничий модуль системы может принять сверх работы небезупречного мастерского модуля, не представляя никакой неблагоприятный удар на всей системе. Кроме того, часть нагрузки системы EK рождена друг сбалансировать нагрузку компрессора.
  17. Модульный блок соответствующ до 2 обычных модульных блока, сохраняя космос установки до 40%.
  18. Помощь блока вы сохраняете облечение в систему водообеспечения. Модульный блок соответствующ до 2 обычных модульных блока, помогая вам для того чтобы сохранить облечение в дополнительный комплект трубопроводов и вспомогательного оборудования.
  19. Блок обеспечивает 13 мощных встроенных функции предохранения, включая: Высокое предохранение от давления, обратное предохранение от участка или отсутсви--участка, частое предохранение от старта, предохранение от перегрузок по току, предохранение от температуры выхлопа, предохранение от overheat, предохранение от недостатка датчика, более chiller предохранение от антифриза, предохранение от антифриза системы водообеспечения, предохранение от подачи низкой воды, и предохранение от температуры окружающей среды.
  20. Блок принимает систему управления микрокомпьютера и большой LCD для того чтобы облегчить деятельность. Одиночная система управления может контролировать до 16 блоков и контролировать их идущее положение в реальное временя. Врежут с протоколом Modbus для того чтобы осуществить опционный COM RS485 взаимодействует групповое управление.

Применения:

 

Эти блоки применимы к местам как гостиницы, рестораны, рекреационные центры, больницы, столовые, офисы, кино, фабрики, и супермаркеты, специально к тем поднимая высокое требование на уменьшении шума и окружающей окружающей среде и где вода нуждается или охлаждая цистерны с водой inapplicable.

 

Конкурентное преимущество:

 

Хладоагент-тип воздух-охлаженные блоки серии EKAC благоприятный для экологии теплового насоса совмещает суть Euroklimat аккумулировал над 40 воздух-охлаженным год опытом конструкции теплового насоса с требованием в модульном рынке блока Китая, полно для того чтобы удовлетворять требования к клиентов на эффективности, относящой к окружающей среде приязни, комфорте, безопасности, и smartness в большой объем. Эти блоки применимы к местам как гостиницы, рестораны, рекреационные центры, больницы, столовые, офисы, кино, фабрики, и супермаркеты, специально к тем поднимая высокое требование на уменьшении шума и окружающей окружающей среде и где вода нуждается или охлаждая цистерны с водой inapplicable.

Отличающ гибкостью в установке, quickness в конструкции, и простотой в pipelining, эти блоки позволяют участк-основанному и вмеру облечению и не имеют никакое требование на охлаженной системе водообеспечения, поэтому становить одном самых лучших выборов для потребителей.

Контактная информация
Guangdong EuroKlimat Air-Conditioning & Refrigeration Co., Ltd

Контактное лицо: LENG

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHeat Pump Package Unit

High Efficiency R410A Refrigerant 100kW / 200kw Heat Pump Outside Unit 380V - 415V

High Efficiency R410A Refrigerant 100kW / 200kw Heat Pump Outside Unit 380V - 415V

High Efficiency R410A Refrigerant 100kW / 200kw Heat Pump Outside Unit 380V - 415V

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Euroklimat
Certification: ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, CRAA, CQC
Model Number: EKAC350BR1LH Basic Model

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1pcs
Price: negotiation
Packaging Details: Plywood
Delivery Time: 15 working days after received your payment
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 3,000pcs per month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Eco-Friendly Refrigerant Heat Pump Package Unit-Air Cooled Modular Combination Installation: Floor Standing
Cooling Capacity: 100.0-500.0 Heating Capacity: 103.0-515.0
Evaporator Type: High-Efficiency Vacuum Brazed Plate Type Compressor Type: Scroll
Refrigerant Type: R410A Condenser Fan Type: Axial Large-blade Low-noise Fan
Power Supply: 380-415V/3Ph/50Hz

 

 

Eco-Friendly Refrigerant Heat Pump Package Unit-Air Cooled Modular Combination

 

Specifications:

 

Unit Model   EKAC350BR1 EKAC700BR1 EKAC1050BR1 EKAC1400BR1
Unit Combination Master Unit EKAC350BR1M EKAC350BR1M EKAC350BR1M EKAC350BR1M
Slave Unit -- EKAC350BR1S 2*EKAC350BR1S 3*EKAC350BR1S
Nominal cooling capacity kW 100 200 300 400
Nominal heating capacity kW 103 203 309 412
Nominal cooling input power kW 29.6 59.2 88.8 118.4
Nominal cooling running current A 56.6 113.2 169.8 226.4
Nominal heating input power kW 29.8 59.6 89.4 119.2
Nominal heating running  current A 57.4 114.8 172.2 229.6
Power supply   380-415V/3Ph/50Hz
Refrigerant Type   R410A
Control   EXV
Compressor lubricant   POE Oil
Water side heat exchanger Type   High efficiency vacuum brazed plate type heat exchanger
Water flow cooling m³/h 16.7 33.4 50.1 66.8
heating 18.1 36.2 54.3 72.4
Water pressure drop kPa 35 35 35 35
Condenser Fan type   Axial fan with large blade and low noise
Dimensions Length* Height mm 2215*2260
Width mm 1150 2900 4650 6400
Net weight kg 780 1560 2340 3120

 

Note:

  1. Working conditions for nominal cooling capacity: outlet water temperature 7°C; water flow: 0.172m³/(h.kW); outdoor ambient temperature 35°C.
  2. Working conditions for nominal heating capacity: outlet water temperature 45°C; water flow: 0.172 m³/(h.kW); outdoor dry/web bulb temperature 7°C/6°C.
  3. Water resistance includes water pressure drop of the unit and the attached Y strainer filter.
  4. A maximum of 16 units can be connected to form a modular combination.
  5. Specifications are subject to change due to design variations without further notice.

 

Description:

  1. The innovative EK air conditioner adopts the leading air-cooled heat pump design in Europe which enables an energy efficiency ratio (EER) in full load mode exceeding Chinese energy-saving product certification standard (higher than COP3.2).
  2. EKAC460BR1 series air-cooled modular unit adopts R410A. Compared with the conventional refrigerant R22, R410A does not contain chlorine and therefore has no adverse impact on the ozonosphere. It serves as a medium- and long-term substitute of R22.
  3. RoHS-certified environmentally-friendly zinc-plated steel boards are adopted to ensure an endurable body which is resistant against corrosion, peeling, and fading.
  4. The ring-shape return air heat exchanger enables more evenly air flow and higher efficiency.
  5. The electric control cabinet is covered with sheet metals both internally and externally. All internal elements are internationally renowned brand products.
  6. The 500-level PMV electronic expansion valve ensures precise flow control. Degree of superheat can be precisely matched when the unit’s load changes.
  7. A dual-speed condenser fan with blades passing the dynamic and static balance test is driven by a high-efficiency motor to realize efficiency and quietness at night.
  8. The compressor uses internationally leading technologies, including axial end sealing technology, radial oil membrane sealing technology, and new electronic protection technology. The large oil pool and the gigantic space at the absorption side, together with the liquid-gas separation function, ensure large charging capacity.
  9. The dual-system plate heat exchanger can bear up to 3.0 MPa pressure at the water side, applicable to water systems of super-high buildings.
  10. The LOVATA inner grooved copper tube ensures reliable quality and high heat exchange rate.
  11. The unit adopts anti-vibration design and multi-level noise reduction. The brand quiet full-hermetic scroll compressor; dual-speed quiet motor; blades passing the dynamic and static balance test ensures industry leading noise reduction grade and anti-vibration degree.
  12. Lower-part hermetic structure: The lower part of the unit is covered with sheet metals to insulate noise of a running compressor.
  13. An innovative smart silence mode is adopted. The fan speed (high/low gear) can be automatically adjusted based on unit’s running state and ambient temperature to allow a unit to work in quiet and low-noise mode. The noise at night is reduced by 6 dB (A).
  14. The EK test center has been approved by the China National Accreditation Service for Conformity Assessment (CNAS). By national-level test (with respect to corrosion, fatigue, frequent startup, etc), the modular unit is highly reliable.
  15. Defrosting conditions are automatically to save energy. Defrosting capability varies depending on the amount of frost, to maximize normal heating time and minimize temperature change caused by defrosting.
  16. The EK system can be composed of up to 16 modules. Any slave module of the system can take over works of a faulty master module, posing no adverse impact on the entire system. Besides, a part of load of the EK system is born alternately to balance load of the compressor.
  17. A modular unit is equivalent to two conventional modular units, saving up to 40% installation space.
  18. The unit helps you save investment into water system. A modular unit is equivalent to two conventional modular units, helping you save investment into an additional set of pipelines and accessories.
  19. The unit provides 13 powerful in-built protection functions, including: High-low pressure protection, inverse phase or lack-of-phase protection, frequent start protection, overcurrent protection, discharge temperature protection, overheat protection, sensor fault protection, chiller antifreeze protection, water system antifreeze protection, low water flow protection, and ambient temperature protection.
  20. The unit adopts a microcomputer control system and a large LCD to facilitate operation. A single control system can control up to 16 units and monitor their running state in real time. The optional RS485 COM interface is embedded with the Modbus protocol to realize group control.

Applications:

 

These units are applicable to places such as hotels, restaurants, recreational centers, hospitals, dining halls, offices, cinemas, factories, and supermarkets, especially to those rising high requirement on noise reduction and ambient environment and where water is lacking or cooling water tanks are inapplicable.

 

Competitive Advantage:

 

EKAC series environmentally-friendly refrigerant-type air-cooled heat pump units combine the essence of Euroklimat accumulated over 40-year air-cooled heat pump design experience with the demand in the modular unit market of China, to fully satisfy customers requirements on efficiency, environmental friendliness, comfort, safety, and smartness to the greatest extent. These units are applicable to places such as hotels, restaurants, recreational centers, hospitals, dining halls, offices, cinemas, factories, and supermarkets, especially to those rising high requirement on noise reduction and ambient environment and where water is lacking or cooling water tanks are inapplicable.

Featuring flexibility in installation, quickness in construction, and simplicity in pipelining, these units allow phase-based and moderate investment and have no requirement on the chilled water system, therefore becoming one of the best choices for users.

Contact Details
Guangdong EuroKlimat Air-Conditioning & Refrigeration Co., Ltd

Contact Person: LENG

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products